Прием обращений круглосуточно по телефонам:
          Центральный диспетчер 8(8202) 67-60-64
ЖЭУ № 1 8(8202) 67-60-65, ЖЭУ № 2, 3 8(8202) 67-60-66 

67-60-64, 67-60-65, 67-60-66
круглосуточно

Будьте бдительны!

15 августа ‘2018

Осторожно, мошенники! 

В последнее время в Череповце участились случаи, когда жителям предлагают проверить в их квартирах качество водопроводной воды. Подобные предложения распространяются путём визита в квартиру человека, представляющего работником МУП «Водоканал», без предварительного предупреждения. 

В связи с этим считаем необходимым разъяснить и предостеречь жителей г. Череповца: МУП «Водоканал» направляет своих сотрудников для проверки качества питьевой воды в квартирах только по заявкам населения, поступающим в диспетчерскую службу предприятия. Наше предприятие является ресурсоснабжающей организацией, обеспечивающей подачу питьевой воды населению в соответствии с нормативными требованиями санитарно-эпидемиологического законодательства (СанПиН, ГН). Наши специалисты не проводят отбор проб воды в квартирах жителей с целью дальнейшей продажи бытовых фильтров! Основанием для заключения о качестве воды могут служить только результаты количественного анализа, производимого в соответствии с аттестованными методиками лабораториями, имеющими государственную аккредитацию для контроля качества питьевой воды. 

Если вам предложили проверить качество питьевой воды или установить фильтр, представившись специалистом МУП «Водоканал» г. Череповца, обращайтесь в правоохранительные органы. Обман жителей с использованием имени какой-либо организации является нарушением Российского законодательства и влечет за собой уголовную ответственность по ст. 159 УК РФ (мошенничество). Качество воды, подаваемой системой централизованного водоснабжения череповецким потребителям, соответствует нормативным требованиям по всем показателям, включая эпидемическую безопасность. Дополнительная очистка не требуется. При обращении в Вашу квартиру человека, представляющегося сотрудником МУП «Водоканал», с целью проверки качества питьевой воды требуйте от него предъявить удостоверение (пропуск) МУП «Водоканал» и сообщите об этом визите в диспетчерскую службу МУП «Водоканал» по тел. 67-60-64

Будьте бдительны!

Вернуться к списку новостей
Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ